Бизнес советы. Советы по созданию бизнеса. Ответственные лица. Планируемые расходы.
  • студийная вспышка
  • оборудование фотостудии

Планируемые расходы

грузоперевозки москва петербург

Федеральное правительство в своем ежегодном бюджете внимательно анализирует планируемые расходы и ожидаемые доходы. Конституция намечает только основные вехи для бюджетной процедуры. Обсуждение законопроектов о налогах начинается в палате представителей. Как в любых законодательных актах, принятие законов о налогах и ассигнованиях требует большинства голосов обеих палат и подписи президента.

Президент может наложить вето на любой законопроект, а конгресс может двумя третями голосов отвергнуть его вето. Это описание не вполне адекватно отражает процесс принятия бюджетных решений и не показывает центральную роль, которую президент играет сегодня в формировании бюджета. Напомним, что федеральные расходы в 1986 г. составляли 1 трлн. дол. Существуют тысячи государственных агентств, большая часть из которых требует увеличения финансирования. Должен существовать системный подход для рассмотрения их потребностей и для обеспечения приблизительного баланса между суммой, ассигно-ванной различным агентствам, и государственными доходами от налогообложения.

Государственное агентство, которое отвечает за это, — Служба управления и бюджета (СУ Б). СУ Б формулирует статьи бюджета, выдвигая предложения о размерах расходов каждым агентством, о размерах налоговых поступлений и предположения о дефиците, т.е. излишке суммарных расходов по сравнению с суммарными доходами. Президент направляет предложения СУБ конгрессу.